Войти

Специалист технической поддержки / Help Desk

Команда Retail Rocket

Привет, нам нужен

Специалист технической поддержки / Help Desk

от 65 000 руб.

Москва, Возможна удаленная работа Полная занятость, полный рабочий день

Преимущества работы в Retail Rocket

  • Оффисы

    6 офисов в России и за рубежом

    Мы не только покоряем российский рынок, но и активно развиваемся на международной арене

  • Оффисы

    Более 150 сотрудников

    Уже присоединились к нашей дружной команде в России и за ее пределами

  • Оффисы

    Более 1 000 клиентов по всему миру

    Мы успешно конкурируем с лучшими зарубежными решениями «здесь» и «там»

  • Оффисы

    Более 34 млрд. руб. дополнительной выручки

    в 2020 году мы принесли нашим клиентам

Описание вакансии

Привет всем, кто на борту!

Главный продукт компании – Retention Management Platform. Это классная платформа с международным признанием, в основе которой лежит искусственный интеллект. Она помогает нашим клиентам трансформировать новых покупателей в постоянных и работать над их удержанием.

Нашей системой пользуется практически весь ритейл России, а также Европа и Южная Америка. Сейчас в ней 250+ серверов, которые обрабатывают более 450 000 внешних запросов в минуту и взаимодействуют с различными базами данных, содержащими миллиарды записей и террабайты данных.

Зачем тебе к нам:

  • Мы сотрудничаем с такими крупными российскими и международными компаниями как Эльдорадо, Hoff, LG, Philips и другие. А это значит, что и задачи у нас сложные, но интересные
  • Ты получишь общий и индивидуальный планы развития по системе грейдов – там будут детально прописаны все необходимые знания и навыки, которые нужно приобрести, чтобы переходить со ступени на ступень и расти в должности и зарплате
  • У нас атмосфера стартапа со всеми преимуществами динамически развивающейся компании: быстро принимаем решения, используем гибкие методологии и космически растем по всем показателям. Также мы открыты к новым предложениям, так что у тебя всегда будет возможность проявить себя

В связи с увеличением объемов работ нам нужен Специалист технической поддержки.

Что нужно делать:

  • Осуществлять техническую поддержку клиентов и сотрудников через почту, Skype, Skype-call по предоставляемому продукту (в основном письменная коммуникация)
  • Проводить проверку и диагностику интеграции сервиса
  • Поддерживать в актуальном состоянии информационную базу
  • Сопровождать запуск продуктов Retail Rocket.

Нам важно:

  • Уверенное знание ПК на уровне продвинутого пользователя
  • Знание общих принципов разработки web-сайтов (знание основ HTML, javascript)
  • Web-браузеры (умение пользоваться консолью разработчика) Google Chrome/Mozilla FF
  • Навыки поиска и локализации проблем работы web-сайтов
  • Знание английского языка на уровне B2 (устный, письменный)
  • Желание помогать людям
  • Коммуникабельность

Мы оценим, если есть:

  • Навыки программирования на любом языке
  • Опыт работы с клиентами

Что мы предлагаем:

  • Работа в команде творческих людей, объединенных целью создания значимых и востребованных продуктов и построения лидирующей компании на рынке e-commerce
  • Внутреннее обучение, корпоративная библиотека, “прокачка” английского языка, который ты сможешь применять в работе
  • Интересные и сложные задачи, возможность самореализации, профессионального и карьерного роста
  • Современный и уютный офис, фрукты на завтрак и всякие вкусности
  • Официальное оформление трудоустройства по ТК РФ, полностью "белая" компания
  • Возможность влиять на свой доход.

Ну и, конечно, классные вечеринки и тусовки!

Посмотреть другие вакансии

Откликнуться на вакансию

Заполните форму, и мы свяжемся с вами.

    Пожалуйста заполните ваши данные
    • или

    Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.