Специалист технической поддержки / Help Desk

Привет, нам нужен
Специалист технической поддержки / Help Desk
от 65 000 руб.
Москва, Возможна удаленная работа Полная занятость, полный рабочий деньПреимущества работы в Retail Rocket
-
6 офисов в России и за рубежом
Мы не только покоряем российский рынок, но и активно развиваемся на международной арене
-
Более 150 сотрудников
Уже присоединились к нашей дружной команде в России и за ее пределами
-
Более 1 000 клиентов по всему миру
Мы успешно конкурируем с лучшими зарубежными решениями «здесь» и «там»
-
Более 34 млрд. руб. дополнительной выручки
в 2020 году мы принесли нашим клиентам
Описание вакансии
Привет всем, кто на борту!
Главный продукт компании – Retention Management Platform. Это классная платформа с международным признанием, в основе которой лежит искусственный интеллект. Она помогает нашим клиентам трансформировать новых покупателей в постоянных и работать над их удержанием.
Нашей системой пользуется практически весь ритейл России, а также Европа и Южная Америка. Сейчас в ней 250+ серверов, которые обрабатывают более 450 000 внешних запросов в минуту и взаимодействуют с различными базами данных, содержащими миллиарды записей и террабайты данных.
Зачем тебе к нам:
- Мы сотрудничаем с такими крупными российскими и международными компаниями как Эльдорадо, Hoff, LG, Philips и другие. А это значит, что и задачи у нас сложные, но интересные
- Ты получишь общий и индивидуальный планы развития по системе грейдов – там будут детально прописаны все необходимые знания и навыки, которые нужно приобрести, чтобы переходить со ступени на ступень и расти в должности и зарплате
- У нас атмосфера стартапа со всеми преимуществами динамически развивающейся компании: быстро принимаем решения, используем гибкие методологии и космически растем по всем показателям. Также мы открыты к новым предложениям, так что у тебя всегда будет возможность проявить себя
В связи с увеличением объемов работ нам нужен Специалист технической поддержки.
Что нужно делать:
- Осуществлять техническую поддержку клиентов и сотрудников через почту, Skype, Skype-call по предоставляемому продукту (в основном письменная коммуникация)
- Проводить проверку и диагностику интеграции сервиса
- Поддерживать в актуальном состоянии информационную базу
- Сопровождать запуск продуктов Retail Rocket.
Нам важно:
- Уверенное знание ПК на уровне продвинутого пользователя
- Знание общих принципов разработки web-сайтов (знание основ HTML, javascript)
- Web-браузеры (умение пользоваться консолью разработчика) Google Chrome/Mozilla FF
- Навыки поиска и локализации проблем работы web-сайтов
- Знание английского языка на уровне B2 (устный, письменный)
- Желание помогать людям
- Коммуникабельность
Мы оценим, если есть:
- Навыки программирования на любом языке
- Опыт работы с клиентами
Что мы предлагаем:
- Работа в команде творческих людей, объединенных целью создания значимых и востребованных продуктов и построения лидирующей компании на рынке e-commerce
- Внутреннее обучение, корпоративная библиотека, “прокачка” английского языка, который ты сможешь применять в работе
- Интересные и сложные задачи, возможность самореализации, профессионального и карьерного роста
- Современный и уютный офис, фрукты на завтрак и всякие вкусности
- Официальное оформление трудоустройства по ТК РФ, полностью "белая" компания
- Возможность влиять на свой доход.
Ну и, конечно, классные вечеринки и тусовки!
Посмотреть другие вакансииОткликнуться на вакансию
Заполните форму, и мы свяжемся с вами.