Войти

Финансовый аналитик

Команда Retail Rocket

Привет, нам нужен

Финансовый аналитик

от 130 000 рублей

Опыт работы 3-6 лет Москва Полная занятость, полный день

Преимущества работы в Retail Rocket

  • Оффисы

    6 офисов в России и за рубежом

    Мы не только покоряем российский рынок, но и активно развиваемся на международной арене

  • Оффисы

    Более 150 сотрудников

    Уже присоединились к нашей дружной команде в России и за ее пределами

  • Оффисы

    Более 1 390 клиентов по всему миру

    Мы успешно конкурируем с лучшими зарубежными решениями «здесь» и «там»

  • Оффисы

    Более 39 млрд. руб. дополнительной выручки

    в 2021 году мы принесли нашим клиентам

Описание вакансии

Привет! Меня зовут Кирилл, я отвечаю за финансы в Retail Rocket Group. Мы ищем сильного финансового аналитика, который обладает высоким уровнем экспертизы в области финансового анализа и умеет применять свои знания для принятия решений. Твоей основной задачей будет разработать и поддерживать качественную систему финансового анализа и планирования, которая поможет нам в достижении финансовых целей.

Какая работа тебя ждет

  • Сбор, обработка, анализ финансовых и нефинансовых показателей деятельности.
  • Разработка и поддержание обновляемых финансовых моделей, краткосрочных и долгосрочных.
  • Разработка методологий расчета, подготовка требований к детализации данных, сбор данных, и непосредственный расчет метрик эффективности бизнеса и юнит-экономики в разрезе регионов, стран, клиентов, продуктов, проектов.
  • Глубокий анализ выручки (включая когортный анализ) с дрилл-дауном до самых первых шагов воронки продаж.
  • Поиск взаимосвязей и закономерностей в изменении метрик.
  • Подготовка рекомендаций для менеджмента на основе анализа.
  • Активное участие в автоматизации управленческой отчетности и аналитики посредствам Power BI.
  • Финансовый контроль.
  • Ad-hoc проекты и расчеты.

Чего я от тебя жду

  • Профильный опыт работы не менее 3-х лет финансовым аналитиком в индустрии (SaaS, Tech, e-com, Telecom), либо в IB/PE/VC фондах.
  • Высшее финансовое/экономическое образование, либо связка технического/фундаментального и дополнительного финансового образования.
  • Глубокое понимание принципов аллокации расходов, выделения драйверов стоимости.
  • Понимание связки 3х форм отчетности – PL, CF, BS.
  • Критическое, структурированное мышление.
  • Умение принимать data-driven решения.
  • Внимание к деталям и высокому качеству подготавливаемых материалов в условиях многозадачности и дедлайнов.
  • Английский не ниже уверенного upper-intermediate.
  • Желание учиться и обучать коллег.
  • Самостоятельность, системность, ответственность, открытость, честность, вовлеченность в процесс.
  • Наличие CFA или сданных уровней будет плюсом.
  • Знание Power Query, VBA, SQL будет плюсом.

Что мы предлагаем:

  • Официальное оформление и белая зарплата. Уровень дохода зависит от индивидуальных профессиональных компетенций кандидата
  • Карьерный и профессиональный рост
  • Работа в классном офисе с опенспейсами, переговорками, уголками, где можно покушать и отдохнуть, в 5 минутах ходьбы от метро Сокол
  • Корпоративные тренинги и обучение
  • Фрукты, сладости, кофе, чай - без ограничений
  • Доступ к библиотеке
  • Ну и, конечно, классные вечеринки и тусовки!
Посмотреть другие вакансии

Откликнуться на вакансию

Заполните форму, и мы свяжемся с вами.

    Пожалуйста заполните ваши данные
    • или

    Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.