Финансовый аналитик

Привет, нам нужен
Финансовый аналитик
от 130 000 рублей
Опыт работы 3-6 лет Москва Полная занятость, полный деньПреимущества работы в Retail Rocket
-
6 офисов в России и за рубежом
Мы не только покоряем российский рынок, но и активно развиваемся на международной арене
-
Более 150 сотрудников
Уже присоединились к нашей дружной команде в России и за ее пределами
-
Более 1 390 клиентов по всему миру
Мы успешно конкурируем с лучшими зарубежными решениями «здесь» и «там»
-
Более 39 млрд. руб. дополнительной выручки
в 2021 году мы принесли нашим клиентам
Описание вакансии
Привет! Меня зовут Кирилл, я отвечаю за финансы в Retail Rocket Group. Мы ищем сильного финансового аналитика, который обладает высоким уровнем экспертизы в области финансового анализа и умеет применять свои знания для принятия решений. Твоей основной задачей будет разработать и поддерживать качественную систему финансового анализа и планирования, которая поможет нам в достижении финансовых целей.
Какая работа тебя ждет
- Сбор, обработка, анализ финансовых и нефинансовых показателей деятельности.
- Разработка и поддержание обновляемых финансовых моделей, краткосрочных и долгосрочных.
- Разработка методологий расчета, подготовка требований к детализации данных, сбор данных, и непосредственный расчет метрик эффективности бизнеса и юнит-экономики в разрезе регионов, стран, клиентов, продуктов, проектов.
- Глубокий анализ выручки (включая когортный анализ) с дрилл-дауном до самых первых шагов воронки продаж.
- Поиск взаимосвязей и закономерностей в изменении метрик.
- Подготовка рекомендаций для менеджмента на основе анализа.
- Активное участие в автоматизации управленческой отчетности и аналитики посредствам Power BI.
- Финансовый контроль.
- Ad-hoc проекты и расчеты.
Чего я от тебя жду
- Профильный опыт работы не менее 3-х лет финансовым аналитиком в индустрии (SaaS, Tech, e-com, Telecom), либо в IB/PE/VC фондах.
- Высшее финансовое/экономическое образование, либо связка технического/фундаментального и дополнительного финансового образования.
- Глубокое понимание принципов аллокации расходов, выделения драйверов стоимости.
- Понимание связки 3х форм отчетности – PL, CF, BS.
- Критическое, структурированное мышление.
- Умение принимать data-driven решения.
- Внимание к деталям и высокому качеству подготавливаемых материалов в условиях многозадачности и дедлайнов.
- Английский не ниже уверенного upper-intermediate.
- Желание учиться и обучать коллег.
- Самостоятельность, системность, ответственность, открытость, честность, вовлеченность в процесс.
- Наличие CFA или сданных уровней будет плюсом.
- Знание Power Query, VBA, SQL будет плюсом.
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление и белая зарплата. Уровень дохода зависит от индивидуальных профессиональных компетенций кандидата
- Карьерный и профессиональный рост
- Работа в классном офисе с опенспейсами, переговорками, уголками, где можно покушать и отдохнуть, в 5 минутах ходьбы от метро Сокол
- Корпоративные тренинги и обучение
- Фрукты, сладости, кофе, чай - без ограничений
- Доступ к библиотеке
- Ну и, конечно, классные вечеринки и тусовки!
Откликнуться на вакансию
Заполните форму, и мы свяжемся с вами.