Контент-маркетолог

Привет, нам нужен
Контент-маркетолог
до 150 000 ₽ на руки
Опыт работы 3-6 лет Москва, Возможна удаленная работа Полная занятость, полный рабочий деньПреимущества работы в Retail Rocket
-
6 офисов в России и за рубежом
Мы не только покоряем российский рынок, но и активно развиваемся на международной арене
-
Более 150 сотрудников
Уже присоединились к нашей дружной команде в России и за ее пределами
-
Более 1 390 клиентов по всему миру
Мы успешно конкурируем с лучшими зарубежными решениями «здесь» и «там»
-
Более 39 млрд. руб. дополнительной выручки
в 2021 году мы принесли нашим клиентам
Описание вакансии
Мы - международная IT компания, разрабатывающая B2B сервисы для автоматизации маркетинговых процессов. Мы занимаем лидирующие позиции в сегмента e-commerce и retail как на российском рынке, так и за его пределами: у нас есть офисы в нескольких странах Европы и Латинской Америке. Среди наших клиентов такие компании как: MARS, Sephora, Ситилинк, Тануки, Papa Johns, Ecco, LG, Hoff, Эльдорадо, Lenovo, Auchan.
У нас в портфеле есть три основных продукта:
Retail Rocket — платформа, которая помогает трансформировать новых покупателей в постоянных и работать над их удержанием.
Sailplay — платформа с набором инструментов для работы с пользовательской базой бизнеса.
Smart Placement Ads — AdTech-платформа для маркетплейсов, онлайн-магазинов и любых eCom-площадок.
На данный момент мы в поиске Контент-маркетолога, который возьмет на себя задачи по созданию контента для продвижения сервисов компании.
Что предстоит делать:
- анализировать задачи, потребности и поведение клиентов;
- разрабатывать и воплощать в жизнь контентную стратегию (включая типологию, форматы, системы и каналы дистрибуции контента), отвечающую бизнес-целям компании;
- разрабатывать, внедрять и нести ответственность за метрики вовлеченности;
- строить процессы и управлять созданием контента разнообразного формата;
- анализировать инфополе, отслеживать новости отрасли (прежде всего, в англоязычном инфополе) и генерировать на их основе идеи для контента компании;
- создавать уникальный полезный и интересный контент в разных жанрах: от e-mail-рассылок до аналитических лонгридов;
- работать в кросс-функциональных и кросс-региональных командах для разработки и адаптации материалов;
- управлять планированием и бюджетом;
- привлекать и управлять партнерами по созданию и распространению контента;
- отслеживать и анализировать эффективность контента с использованием различных инструментов и принимать обоснованные решения по оптимизации контента для достижения лучших результатов.
Что ждем от тебя:
- Опыт работы не менее 3 лет с задачами по созданию, управлению и распространению контента;
- Опыт в аналитике, понимании задач и потребностей клиентов, разработке контентной стратегии;
- Абсолютную грамотность и чувство стиля
- Английский и русский языки - fluent, дополнительные европейские языки как преимущество
- Портфолио созданных вами контент-проектов для продвижения продуктов и сервисов в B2B;
- Отличные навыки коммуникации (письменной и устной) на русском и английском языках;
- Понимание принципов работы социальных медиа и других каналов цифрового маркетинга;
- Опытный пользователь различных аналитических инструментов;
- Способны работать самостоятельно и в роли лида (как преимущество) в быстром темпе.
Что мы предлагаем:
- Решение нетривиальных задач
- Работу в команде молодых и творческих людей, объединенных целью создания значимых и востребованных продуктов и построения на рынке сервисов e-commerce
- Внутреннее и внешнее обучение, корпоративная библиотека
- Удаленный формат работы
- Официальное трудоустройство
- Итоговую сумму обсуждаем с успешным кандидатом
Откликнуться на вакансию
Заполните форму, и мы свяжемся с вами.