Войти

Бизнес-ассистент департамента по работе с ключевыми клиентами / Client Success Department

Команда Retail Rocket

Привет, нам нужен

Бизнес-ассистент департамента по работе с ключевыми клиентами / Client Success Department

от 50 000 до 60 000 ₽ на руки

Опыт работы не требуется Москва Полная занятость, полный рабочий день

Преимущества работы в Retail Rocket

  • Оффисы

    6 офисов в России и за рубежом

    Мы не только покоряем российский рынок, но и активно развиваемся на международной арене

  • Оффисы

    Более 150 сотрудников

    Уже присоединились к нашей дружной команде в России и за ее пределами

  • Оффисы

    Более 1 390 клиентов по всему миру

    Мы успешно конкурируем с лучшими зарубежными решениями «здесь» и «там»

  • Оффисы

    Более 39 млрд. руб. дополнительной выручки

    в 2021 году мы принесли нашим клиентам

Описание вакансии

Retail Rocket - международная IT-компания, разрабатывающая B2B сервисы для автоматизации маркетинговых процессов. Мы занимаем лидирующие позиции в сегментах e-commerce и retail как на российском рынке, так и за его пределами: наши офисы представлены в Москве, Германии, Испании, Нидерландах, Мексике и Чили. Среди наших клиентов такие компании как: Эльдорадо, SkillBox, PoisonDrop, Castorama, СберМегаМаркет, Cozy Home, Hoff, Gipfel, Bosco.

Сегодня Retail Rocket это платформа автоматизации маркетинга для интернет-магазинов и брендов: персональная коммуникация в рассылках, таргетированная реклама на маркетплейсах, товарные рекомендации на сайте и в приложении, программа лояльности, процессинг промоакций и чеков.

Чем предстоит заниматься:

  • Вести отчетность по поступившим платежам
  • Коммуницировать с клиентами по поводу оплаты счетов
  • Рассчитывать процент выполнения плана менеджеров
  • Вести внутренний процесс по оценке эффективности работы менеджеров с клиентами
  • Ставить и организовывать встречи
  • Заполнять авансовые отчеты
  • Бронировать заведения для встреч, искать и заказывать подарки для партнеров

Наши ожидания:

  • Имеешь минимальный опыт ведения документооборота
  • Уверенный пользователь ПК, быстрая скорость печати
  • Знаешь MS Office, особенно хорошо дружишь с Excell
  • Умеешь обращаться с оргтехникой
  • У тебя грамотная речь: хороший устный и письменный русский язык

Мы также оценим, если ты:

  • очень ответственный, умеешь задавать вопросы
  • любишь цифры и структурировать информацию
  • есть желание учиться и разобраться в новой информации

Что мы предлагаем:

  • Работа в команде молодых и творческих людей, объединенных целью создания значимых и востребованных продуктов и построения лидирующей компании на рынке e-commerce
  • Интересные задачи, возможность самореализации, профессионального и карьерного роста
  • Современный и уютный офис
  • Компенсация питания, фрукты на завтрак и всякие вкусности
  • Официальное оформление трудоустройства по ТК РФ, полностью "белая" компания
Посмотреть другие вакансии

Откликнуться на вакансию

Заполните форму, и мы свяжемся с вами.

    Пожалуйста заполните ваши данные
    • или

    Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.