fbpx
Войти

Аккаунт директор

Команда Retail Rocket

Привет, нам нужен

Аккаунт директор

Опыт работы 3-6 лет опыта Москва Полная занятость, полный день

Преимущества работы в Retail Rocket

  • Оффисы

    6 офисов в России и за рубежом

    Мы не только покоряем российский рынок, но и активно развиваемся на международной арене

  • Оффисы

    Более 150 сотрудников

    Уже присоединились к нашей дружной команде в России и за ее пределами

  • Оффисы

    Более 1 000 клиентов по всему миру

    Мы успешно конкурируем с лучшими зарубежными решениями «здесь» и «там»

  • Оффисы

    Более 34 млрд. руб. дополнительной выручки

    в 2020 году мы принесли нашим клиентам

Описание вакансии

Привет всем, кто на борту!

Retail Rocket - международная IT-компания. Мы помогаем интернет-магазинам персонализировать сайты, делать качественные рассылки, хранить и обрабатывать данные пользователей.

Наша глобальная цель - приносить дополнительную выручку клиентам. За 2021 год мы заработали более 39 млрд. руб. для 1000 компаний, с которыми мы сотрудничаем. Среди них такие, как Эльдорадо, Hoff, LG, Philips, Рив Гош и другие.

Мы делаем технологии международного уровня и развиваем их не только в России, но и за рубежом. Наши офисы уже представлены в Германии, Испании, Нидерландах и Чили, и это только начало!

Чем предстоит заниматься:

  • контроль обеспечения заявленного качества сервиса по проектам
  • стратегическое развитие отдела, настройка рабочих процессов внутри команды и со смежными отделами
  • проведение переговоров с крупными клиентами сферы E-com, координация решения сложных ситуаций по проектам

Мы ожидаем от тебя:

  • опыт продаж существующему бизнесу (допродажи, годовые контракты и т.д.)
  • наличие экспертизы в Performance-маркетинге
  • опыт управления командой и выстраивание процессов (от двух лет)
  • умение работать с системами аналитики Google Analytics и Яндекс Метрика
  • опыт построения партнерских отношений с клиентами на уровне CEO\CMO\CCO
  • ведение технически сложных и длинных IT-проектов (от года)
  • уверенный английский (проведение переговоров с англоговорящими клиентами)

В свою очередь мы можем тебе предложить:

  • официальное оформление и белую зарплату (обсуждается с успешным кандидатом) + бонусы за выполнение KPI
  • работу в быстрорастущей международной компании с интересными проектами, крупными клиентами
  • классный офис с опенспейсами, переговорками, уголками, где можно покушать и отдохнуть, в 5 минутах ходьбы от метро Сокол
  • современную технику Apple (можем выдать и Windows)
  • корпоративные тренинги и обучение
  • участие в вебинарах и конференциях
  • 7 000 рублей в месяц на обед, а фрукты, сладости, кофе, чай - без ограничений
  • доступ к корпоративной библиотеке
  • курсы английского языка по корпоративным тарифам
  • частичную компенсацию фитнеса
Посмотреть другие вакансии

Откликнуться на вакансию

Заполните форму, и мы свяжемся с вами.

    Пожалуйста заполните ваши данные
    • или

    Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.