Retail Rocket Group на восьмом Национальном Рекламном Форуме
Сурен Степанянц, директор по продажам компании Retail Rocket Group CIS, примет участие в восьмом Национальном Рекламном Форуме, который пройдет 13 ноября в Москве в рамках Недели рекламы. Он выступит в секции «Ритейл-медиа: зыринг, тыринг, мейкинг».
В своем выступлении Сурен Степанянц расскажет, как retail media решает проблему дефицита рекламного инвентаря, как площадкам и рекламодателям взаимодействовать с максимальной эффективностью и как retail media открывет возможности для омниканальной коммуникации на 360°, а также покажет эффективность инструментов retail media на примере реальных кейсов.
Секция будет посвящена развитию retail media на российском рынке. Спикеры обсудят:
— как и почему total retail media становится медиаканалом №1;
— какие мировые бенчмарки ритейл-медиа применимы на российском рынке;
— в чем специфика российской аудитории в retail media;
— как оценивать эффективность канала ритейл-медиа.
Модератором дискуссии станет Каролина Соколова, управляющий директор X5 Media
Также среди спикеров секции — Михаил Шкляев, главный управляющий директор Okkam, Яков Пейсахзон, директор «Авито Реклама», Виолетта Зубкова, директор по маркетинговым закупкам «Авито», Тимур Зулкарнаев, руководитель департамента бизнес-маркетинга Альфа-Банка, Олег Темботов, генеральный директор Mediasystem (Group4Media).
Обсуждение пройдет 13 ноября с 12:45 до 14:15 в зале №4, «КАРО 11 Октябрь» в Москве.