fbpx
Войти

Обновления платформы Retail Rocket за первое полугодие 2021

Обновления платформы Retail Rocket за первое полугодие 2021

Мы активно работаем с системой Customer Intelligence, улучшаем сегментатор, настраиваем поля подписчиков и реализовываем много других полезных фич. Рассказываем, как новые возможности платформы и постоянные улучшения помогут вам развивать ваш бизнес и растить метрики. 

Работа с данными: выгружаем email и push-статистику в CSV

Раньше вы могли познакомиться со статистикой по каждой кампании в личном кабинете, но не имели возможности сделать выгрузку за определенный период, что усложняло самостоятельное взаимодействие с платформой.

Теперь, работая с данными подписчиков, можно создавать кастомизированные отчеты по email- и push-рассылкам самостоятельно. Мы реализовали выгрузку «сырых» данных в CSV. Выгружать можно статистику отправок в Google Drive за сутки, неделю или месяц. Кроме того, выгрузка «сырых» данных позволит вам напрямую использовать их в своих системах визуализации: Data Studio, Power BI и др. 

Customer Intelligence: отслеживаем показатели сегментов на графиках

Мы продолжаем итеративно улучшать модуль Customer Intelligence Platform, который открывает новые возможности для стратегического маркетинга, позволяя в динамике следить за изменениями сегментов аудитории и ключевыми метриками. Теперь мониторинг можно проводить, исследуя графики показателей сегментов. Они позволяют наглядно оценить динамику показателей CI сегментов (Retention Rate, выручка, доля в выручке, количество клиентов) за последний год, а значит, эффективно перестроить стратегию удержания на основе клиентских данных.

Расширяем сегментацию: по категории покупок и ID товара

В личном кабинете теперь можно проводить сегментирование аудитории по заказам, т. е. на основе истории покупок – приобретения определенного товара, покупки из конкретной категории, покупки товара определенного бренда. У новой фичи много возможностей, и вот некоторые примеры:

  • можно выделить сегменты покупателей для предложения сопутствующих товаров к предыдущей покупке – например, в прошлом году клиент купил бассейн, и теперь ему будут предложены химия, фильтры и т. п.;
  • также можно выбрать тех, кто год назад покупал iPhone, и предложить им новую модель;
  • сделать рассылку «для бренда» – выбрать тех клиентов, кто ранее покупал товары определенного бренда;
  • и другие варианты сегментации для максимально релевантных предложений.

Интерфейс: работаем с дополнительными полями подписчиков и оптимизируем скачивание базы

Чтобы работа с полями подписчиков была удобной и не отнимала время, мы реализовали возможность скрытия отфильтрованных полей на странице выгрузки контактов. Другими словами — если поля были скрыты партнером в интерфейсе, то они будут скрыты и для выбора. В выпадающем списке CustomData (данные подписчиков) будут доступны только «нужные» поля.

Обновление также коснулось скачивания базы подписчиков: на странице отображаются все поля партнёра, но для выбора при скачивании доступны 100. При этом, скрытые поля подписчиков не будут экспортироваться. Это означает, что теперь вам не нужно ждать долгого скачивания большой матрицы, с которой впоследствии сложно работать (пересылать, открывать в excel), если необходимо скачать базу только адресов или адресов и имен, например, для проверки валидности.

Если список полей пуст, раздел «Выбрать уже существующие поля подписчиков» не отображается.

Безопасность: используем двухфакторную аутентификацию в PO

Чтобы защитить ваши данные и информацию, хранящуюся в личном кабинете платформы Retail Rocket, теперь можно воспользоваться двухфакторной аутентификацией (2FA). Это означает, что при входе или изменении пароля к привычной аутентификации добавится еще один шаг – запрос кода SMS, отправленного на ваш телефон. Если отправленный код совпадает с указанным вами, то вход или сохранение нового пароля будут выполнены.

Если для вашего аккаунта необходимо подключить 2FA, нужно обратиться к аккаунт-менеджеру Retail Rocket.


Иллюстрация на обложке: Freepik

Предыдущая запись

Как бренду получить 422% ROMI с помощью нативного продвижения на ритейл-площадке: кейс Danone и СберМаркет

Следующая запись

Как помогать клиенту с выбором и получать 18,5% дополнительной выручки с помощью онлайн-рекомендаций на сайте: кейс INTERTOP

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме

Свежие статьи