Каждый день мы даем миллионы рекомендаций для посетителей интернет-магазинов наших клиентов по всей России.



Присоединяйтесь, это бесплатно!

Отзывы клиентов Retail Rocket:

«Сервис Retail Rocket показал высокую конверсию и больший средний чек. При внедрении последней версии платформы использовались две механики рекомендаций от Retail Rocket. Первый — сценарий «Рекомендации для товара». Второй — сценарий «Рекомендации для корзины». По результатам тестирования Svyaznoy.ru внедрил еще несколько дополнительных технологий: поисковые рекомендации, бестселлеры внутри товарных категорий и персонализированные email-рассылки. Все это позволило еще больше увеличить эффективность интернет-канала. Показатель «Связного» — рост выручки в 32% — почти в 3 раза выше «средней температуры по больнице». Нам удалось добиться этого благодаря широкому ассортименту товаров в разных ценовых сегментах и сочетанию разных алгоритмов рекомендаций.»
Павел ГердаМихаил Морозов, начальник управления интернет-продвижения «Связной»

«Рекомендательные письма после покупки в онлайне — известный и популярный инструмент. Вместе с Retail Rocket мы подумали: „А почему бы не применить тот же механизм и в рознице?“ Сделали интеграцию, запустили. Результатом вполне довольны. Персональные рекомендации — отличный способ напомнить о себе. Численные показатели (такие как открытия писем, конверсия, доход и прочие) сопоставимы с другими источниками. Минус канала — его сложно расширять. Поэтому в планах не столько увеличение потока трафика, сколько оптимизация, в том числе с использованием омни-канальной аналитики.»
Павел ГердаПавел Герда, руководитель направления интернет-маркетинга Korablik.ru

«Мнение об эффективности персонализации уже давно закрепилось среди западных email-маркетологов, но многие российские компании по-прежнему предпочитают отправлять письма методом batch & blast, то есть одно сообщение всем контактам. Совместно с Retail Rocket мы нашли способ: А) Не отказываться от массовой еженедельной рассылки. Б) Зарабатывать доп. оборот без потери подписчиков, отправляя нужное письмо нужной группе клиентов. В) Давать скидку только тем, кого она простимулирует сделать заказ, таким образом сокращая расходы. Планируем дальше продолжать экспериментировать в этом направлении.»
Татьяна ПанинаМарина Лыкова, зам. директора по маркетингу Enter

«При выборе подрядчика мы посмотрели все варианты реализации с помощью классических email-платформ, но остановили свой выбор на Retail Rocket по ряду причин. Уровень погруженности в нашу проблематику команды Retail Rocket позволяет быстро внедрять цепочки, анализировать результаты и применять новые логики. Мы ждали, что результаты по триггерам нас приятно удивят, но не ожидали что настолько. Если при запуске триггерных цепочек они давали 2,5% от онлайн оборота, то после усложнения и удлинения их логик мы получили 10%. Команда Hoff совместно с Retail Rocket не планируют останавливаться на достигнутом. Мы уже обсуждаем дальнейшие шаги, чтобы повысить эффективность работы триггеров и решить ряд бизнес-задач.»
Татьяна ПанинаТатьяна Панина, руководитель отдела интернет-маркетинга Hoff

«За время работы Retail Rocket проявил себя как надежный партнер, продемонстрировал высокое качество обслуживания и исполнение взятых на себя задач. Будем следить за новостями коллег и активно увеличивать свои продажи.»
Ольга АртамоноваОльга Артамонова, заместитель директора по маркетингу Butik.ru

«Сервис, предоставляемый Retail Rocket, является просто находкой для малого и среднего по оборотам интернет-магазина, т.к. фактически у вас появляется коробочная версия рекомендательного блока. Настройка требует не более получаса, а на разработчиков и вовсе не придется тратиться ни деньгами, ни временем. Что касается непосредственно эффекта от использования этого сервиса, то АВ тестирование показало рост конверсии в 1,5 раза при росте всех остальных бизнес показателей.»
Олег МорозовОлег Морозов, зам. директора по дистрибуции издательства «Эксмо»

«Одно из самых эффективных решений, принятых в рамках интернет-магазина издательства. Благодаря Retail Rocket и их очень верному техническому и сервисному подходу нам понадобилось вставить лишь две строчки кода, чтобы поднять продажи и средний чек. Быстро, технологично, удобно и крайне приятно работать с ребятами.»
Александр МарченковАлександр Марченков, менеджер по маркетингу издательства «Альпина Паблишер»

«Вы молодцы, мы прямо порадовались, что действительно работает алгоритм, подсказывает прямо хорошо, а то у нас была убогая система, сами анализировали, что-то ставили вручную. Вы просто находка для нас!»
Ольга ШарлотОльга Дыняк, директор по маркетингу интернет-магазина «Шарлот»

«Сервис RetailRocket помог нам повысить продажи нашего клиента. Установка сервиса занимает считанные минуты, при этом он гармонично вписывается в функционал и дизайн сайта. Спасибо команде сервиса за оперативную поддержку!»
Андрей ЮнисовАндрей Юнисов, основатель агентства «WebProfiters»

«Сегмент DIY предполагает большое количество сопутствующих и связанных товаров, поэтому сложно обойтись без дополнительных рекомендаций. В случае интернет магазина 220 Вольт (www.220-volt.ru), нам удалось сделать качественный симбиоз экспертных рекомендаций и алгоритмов предсказательной аналитики Retail Rocket. Рост всех основных показателей, позволяет говорить о рентабельности данного внедрения.Особо хочу отметить изменение вторичных показателей: увеличение времени сессии, количества просмотренных страниц, уменьшение процента отказов и т.п. Товарные рекомендации формируют альтернативную навигацию по сайту, что дает возможность полнее ответить на запрос каждого покупателя. А хорошие поведенческие метрики внутри сайта могут серьезно влиять на позиции сайта в органической выдаче.»
Иван_КуликИван Кулик, Директор по маркетингу «220 Вольт»

«В июле 2014 года мы решили подключить сервис товарных рекомендаций на нашем сайте. Критерии выбора подрядчика для выполнения данных услуг были достаточно высокие: значительный опыт и хорошая репутация, лидирующие позиции на рынке данных услуг, индивидуальный подход и профессионализм менеджмента. Всем этим требованиям в полной мере отвечал сервис RetailRocket. Перед специалистами сервиса был поставлен ряд задач: рост среднего чека, увеличение конверсии сайта, влияние на поведенческие факторы. Со всеми поставленными задачами данный сервис справился и уже в первый месяц сотрудничества, конверсия под влиянием товарных рекомендаций увеличилась на 15%. Так же хотелось отметить работу закрепленного за нами менеджера – Александра Москалева. Талантливый специалист, который незамедлительно реагировал на все пожелания и давал грамотные рекомендации.
Лидеры выбирают лидеров! Мы довольны сотрудничеством с вашим сервисом и благодарим за качественное выполнение поставленных задач. Рекомендуем сервис товарных рекомендацией RetailRocket в качестве достойного подрядчика и надежного партнера.»
Наталья БабинцеваНаталья Бабинцева, Интернет-маркетолог проекта «Купи-коляску.ру»

«Перед нами стояла задача выбора сервиса для товарных рекомендаций на сайте. Сравнили несколько сервисов, но остановились именно на Retail Rocket. Результатами выбора остались довольны. Особенно похвально, что функционал сервиса постоянно развивается. Менеджер, сопровождающий наш проект, периодически предлагает внедрить новые возможности сервиса, направленные на повышение конверсии и увеличение среднего чека.
Недавно воспользовались сервисом триггерных рассылок. На данный момент тестируем различные сценарии. Предварительные результаты очень многообещающие.»
Кузнецов ДмитрийКузнецов Дмитрий, технический директор Купистол