Retail Rocket Science 043: Глеб Сибирцев, вице-президент VVP Group и основатель Buyon.ru

glebВ 43-м выпуске ток-шоу Retail Rocket Science вместе с Глебом Сибирцевым, основателем Buyon.ru и вице-президентом VVP Group говорим о том, как наращивать Net Promoter Score, можно ли заработать на «Черной пятнице» и как выглядит современный смартфон на руках потребителя.
Читать далее


Отзывы покупателей интернет-магазина или о чем можно узнать, проанализировав 12 миллионов отзывов. Часть 2 — позиционирование и формат представления.

250-250Современный онлайн-ритейл стремится вести «праведный» образ жизни в вопросах клиентского сервиса. Но даже среди «взрослых» представителей e-commerce остались белые вороны, для которых негативные сигналы от клиента не являются триггером для молниеносной реакции. Мы неустанно говорим, что отзывы — это одна из лучших стратегий материализации товаров и услуг в онлайне. Поэтому оставим вопрос отработки негатива на совести репутационных и SMM менеджеров. Читать далее


Секретные результаты 1 000 A/B-тестов в письмах

250-250В Retail Rocket нам удалось построить многопоточный и близкий к идеальному процесс проверки гипотез, постоянно совершенствуя нашу базу знаний и ежедневно пополняя ее лучшими практиками.

С некоторыми рабочими приемами оптимизации построения писем через А/B-тесты можно ознакомиться в наших специальных подборках: Читать далее


BDSM-техники роста конверсии в секс-шопе CONDOM-SHOP.RU. Персонализация 18+.

intro-250-250Adult-индустрия — тема, для многих табуированная. Но это отличный плацдарм самых смелых и рискованных маркетинговых экспериментов. В том числе и в области новых способов монетизации трафика.

Причем здесь BDSM? Подглядывая за чужими историями успеха в области Big Data Science Merchandising`а, мы все же решились на эксперименты, испытав первый негативный опыт общения с большими данными. Читать далее


Retail Rocket Science 042: Алексей Федоров, президент АКИТ

fedorovВ 42-м выпуске ток-шоу Retail Rocket Science вместе с президентом Ассоциации компаний электронной торговли Алексеем Федоровым учимся мыслить глобально, заниматься госрегулированием и понимать причинно-следственные связи в кроссбордере.
Читать далее


Как увеличить выручку от email-рассылки (RPE) в 11 раз за 1 день — опыт SELA

intro-250-250
Построение полномасштабной стратегии для канала email-маркетинга в e-commerce является задачей нетривиальной, требующей скрупулезно выверенных шагов.

Для этого команда SELA решила задействовать технологии CRM-based маркетинга, позволяющие выстраивать многоуровневый коммуникационный канал, интегрированный в большинство этапов Customer Journey. Читать далее


Новый алгоритм рекомендаций на сайте: «Товары повторного спроса»

250-250
В платформе Retail Rocket всем enterprise-клиентам стал доступен новый алгоритм персональных товарных рекомендаций на сайте интернет-магазина.
Рекомендации товаров повторного спроса — алгоритм, напоминающий посетителю о товарах, которые клиент систематически приобретает.

Алгоритм отлично подходит для различных сценариев взаимодействия с посетителями, среди которых Читать далее


Оптимизируем процесс оформления заказа в интернет-магазине

250-250В среднем около 70% клиентов интернет-магазинов отказывается от покупки на стадии оформления заказа. 7 из 10 покупателей покидают сайт, уже имея товары в корзине или даже при попытке начать оформлять заказ. Задумайтесь, сколько прибыли вы теряете на этом этапе?!

Существует ряд распространенных причин отказа от покупки в интернет-магазине на стадии прохождения процедуры оформления заказа, и в этой статье мы сосредоточимся на некоторых способах решения данной проблемы. Разберем, как отследить и проанализировать этот процесс. Предложим возможные пути оптимизации взаимодействия с клиентами на данном шаге. Читать далее


Retail Rocket Science 041: Константин Шагин, компания «Петрович», практика рынка DIY

15289233_971705742930021_779437871085367452_oПрямо под Новый год 41-й выпуск ток-шоу Retail Rocket Science вместе с директором по электронной коммерции компании «Петрович» Константином Шагиным! Как быстро запустить e-commerce-подразделение в крупном офлайне? Как кризис уничтожает теневую экономику? Можно ли победить сильного западного игрока на родном рынке?
Читать далее


Отзывы покупателей интернет-магазина или о чем можно узнать, проанализировав 12 миллионов отзывов. Часть 1 — формулировки.

250-250Мир digital открывает новую ступень в отношениях между продавцом и покупателем. Эти отношения становятся все более тесными и взаимозависимыми. Цифровые коммуникации позволяют бизнесу постоянно общаться с клиентами, а клиент практически мгновенно может отреагировать на действия продавца. Одной из таких реакций являются отзывы.

Сейчас отзывы клиентов можно встретить везде: на сайте интернет-магазина, на форумах, маркетплейсах, в соцсетях и т.д. Люди активно делятся друг с другом своим опытом, рассказывая о своих покупках. На сегодняшний день отзывы — это одна из лучших стратегий материализации товаров и услуг в онлайне. Читать далее