Анализ продаж интернет-магазина через воронку «AARRR»

aarrr-styledОнлайн-ритейл находится в хроническом состоянии борьбы за высокие показатели эффективности коммуникации с клиентами, где индивидуальная специфика бизнеса накладывает «вето» на создание общепринятого универсального рецепта для оценки таких метрик.

Аналитическая модель «AARRR», разработанная Дэйвом МакКлюром (основатель бизнес-инкубатора «500 Startups»), позволяет произвести оценку ключевых шагов, совершаемых покупателями в интернет-магазине практически в любой товарной нише. Давайте разберемся, что же это за «волшебный рецепт»? Читать далее


Retail Rocket Science 040: Алексей Ручкин, компания «Адамас», практика торговли ювелирными изделиями

ruchkinВ 40-м выпуске ток-шоу Retail Rocket Science вместе с руководителем интернет-магазина компании «Адамас» Алексеем Ручкиным разберем практику торговли ювелирными изделиями через интернет. Насколько законно торговать ювелирными изделиями через интернет? Как вырасти за год в 4 раза? Что и как выбирает покупатель: iPhone или золотое кольцо с бриллиантом?
Читать далее


Автоматическое построение сегментов в email-рассылках WESTLAND: рост выручки на одно отправленное письмо (RPE) в 15 раз

intro-250-250Когда люди говорят о CRM, они думают о клиентах, что в современных реалиях далеко от истины. Чьи-то контакты могут быть сохранены в базе данных, но до тех пор, пока клиент не совершит очередную покупку (а вероятность этого невысока — в среднем, только 2 из 10 клиентов вернутся за повторной покупкой), никаких новых данных о предпочтениях клиентской базы мы не получим и ничего кроме «стрельбы из пушки по воробьям» акциями и распродажами применить не сможем. Читать далее


Брошенные корзины в интернет-магазине BAON.ru: звонки потенциальным покупателям

intro-250-250В основу статьи лег доклад, прочитанный Андреем Осокиным (экс-руководитель по развитию e-commerce ритейлера Baon) на крупнейшей в России конференции по ecommerce «Электронная торговля 2015».

Интернет-магазин у нас относительно молодой — ему чуть больше 4 лет, и только полтора года он работает как самостоятельный бизнес-сегмент. До этого он выполнял роль стокового магазина для нашей большой офлайновой сети. Читать далее


Сегментация email-подписчиков на основе действий в письмах. Не бойтесь спрашивать.

intro-250-250Текущие рыночные условия принуждают онлайн-ритейл трансформировать управление ассортиментной политикой из итеративного процесса в многопоточное освоение новых ниш с непрекращающимся процессом поиска новых локомотивов продаж.

Такая ассортиментная гиперактивность содержит в себе множество подводных камней не только в самом процессе тестирования новых товарных категорий на профпригодность, но и в построении коммуникаций преимущественно с постоянными покупателями, где для бизнеса предельно важно сохранить лояльность, используя четкий и выверенный таргетинг, основанный на реальных покупательских предпочтениях. Читать далее


Как повысить продажи на 137% в триггерных рассылках с помощью персональных рекомендаций — кейс Petrovich.ru

intro-250-250Команда Growth Hacker’ов Retail Rocket продолжает делиться кейсами роста эффективности триггерных рассылок среди крупнейших интернет-магазинов страны через А/Б-тесты. Напомним, что в прошлой серии мы представили кейс роста заказов на 27% в интернет-магазине Butik.ru.

Для электронной коммерции доступен большой выбор решений для организации канала триггерных рассылок от встроенных модулей в CMS (Content Management System) до CRM-систем, но ни один из этих сервисов не может обеспечить персональными рекомендациями (индивидуально для каждого получателя), которые сверхэффективны.

Сегодня мы продемонстрируем каких результатов удалось добиться благодаря использованию персональных рекомендаций Retail Rocket в триггерных письмах интернет-магазина Petrovich.ru. Читать далее


Автоматическое построение сегментов в email-рассылках TVOE.RU: рост выручки на одно отправленное письмо (RPE) в 20 раз

intro-250-250Ключевой драйвер email-маркетинга — симбиоз из накопленных знаний о клиенте и безошибочная доставка релевантных предложений получателям. Следуя этому принципу, команда Retail Rocket уже неоднократно демонстрировала как технологии персонализации способны «проявить чуткость» в построении индивидуальной коммуникации с получателями массовых рассылок, среди которых персонализация рассылок интернет-магазина Enter с ростом RPE в 14 раз и кейс с интернет-магазином Esky.ru с ростом конверсии на 112%. Читать далее


Retail Rocket Science 039: Армен Манукян, Ашан, удобство как двигатель торговли

manucanВ 39-м выпуске ток-шоу Retail Rocket Science вместе с менеджером проектов АШАНа Арменом Манукяном разберем запуски e-commerce подразделений в крупных офлайн-проектах. Сколько стоит запуск онлайн-подразделения крупной сети гипермаркетов, почему e-com не угроза традиционному ритейлу.
Читать далее


Кейс персонализации страницы товарной категории интернет-магазина Tehnosila.ru: рост выручки на 4.6%

Кейс персонализации страницы товарной категории интернет-магазина Tehnosila.ru: рост выручки на 4.6%Какие бы споры не существовали при описании «паттернов» поведения посетителя интернет-магазина среди специалистов, бьющихся за оптимизацию конверсии (юзабилисты, growth хакеры, проектировщики интерфейсов, веб-аналитики и т.д.), все они сходятся одном мнении: страница товарной категории является главным «навигатором» интернет-магазина, если рассматривать ее в разрезе всех ключевых страниц сайта (главная, карточка, корзина, результаты поиска и т.д.). Именно благодаря страницам товарных категорий, посетитель исследует товарный ассортимент, формирует свой wish-лист и окончательно генерирует осознанную потребность в том или ином товаре. Читать далее


Кейс персонализации главной страницы интернет-магазина Hoff.ru: рост выручки на 6.5%

персонализации главной страницы интернет-магазина Hoff.ruНа главную страницу интернет-магазина посетители попадают чаще всего через «органические каналы» — прямые заходы (адрес сайта набирают в строке браузера), из поисковых систем по запросам с различными словоформами наименования бренда компании, из закладок и т.д. В большинстве случаев это лояльная аудитория, которая ранее уже посещала сайт, следовательно, информацию о поведении таких посетителей можно использовать для персонализации и повышения продаж!
Читать далее