Наиболее частые вопросы

Товарные рекомендации — это альтернативный способ навигации по сайту, помогающий людям в выборе товаров. Как правило, это блоки с товарами, озаглавленные «С этим товаром также покупают…», «Купившие это также интересовались», «Вам также может понравиться» и так далее. Правильно сформированные рекомендации значительно увеличивают продажи. Наши тесты показали увеличение выручки магазинов более чем на 50% в результате внедрения наших рекомендаций.

По самым скромным оценкам, на разработку первой версии такой системы уходит около полугода работы, а себестоимость такой работы, составит от полутора до нескольких миллионов рублей при высоком риске не получить положительный результат. Наш сервис основывается на более чем десятилетнем опыте использования товарных рекомендаций — один из основателей сервиса стоял у истоков рекомендательной системы Ozon.ru и Wikimart.ru.

Помимо затрат на разработку и поддержку продукта, существует инфраструктурная составляющая. Простой пример: один лишь расчет для формирования рекомендаций для n товаров потребует пройти n*(n-1)/2 итераций. Нетрудно догадаться, что такая работа требует значительных вычислительных мощностей и соответствующей инфраструктуры, всю заботу о которой мы берем на себя.

Наконец, работая с нами, вы ничем не рискуете. Наш продукт готов к внедрению, затраты на подключение минимальные (10-15 минут работы младшего IT-специалиста). Мы будем рады провести для вас тестирование эффективности нашего продукта и точно определить, как рекомендации влияют на экономическую эффективность вашего магазина.

Увидеть как работает наш сервис можно на сайте любого из наших клиентов.
YML (Yandex Market Language) — это стандарт, разработанный Яндексом для принятия и размещения информации в базе данных Яндекс.Маркета. Если вы уже размещаете товарные предложения на Яндекс.Маркете, скорее всего, вы используете именно такой файл для выгрузки информации о товарах. Подробнее о формате YML можно узнать в документации Яндекс.Маркета.

Мы ни при каких обстоятельствах не передадим третьим лицам никакую информацию, собираемую нами для формирования товарных рекомендаций. При необходимости мы готовы подписать соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.

Безопасность работы магазина — наш приоритет. Весь код, размещаемый на сайте интернет-магазина, асинхронный и не влияет на скорость работы сайта.

Мы стараемся балансировать наше ценообразование таким образом, чтобы выгода от использования Retail Rocket превышала его цену более чем в 2 раза. Стоимость работы сервиса зависит от размера магазина (и, как следствие, от нагрузки, которую генерирует магазин на вычислительные мощности сервиса).

Мы готовы предложить вам две модели оплаты: фиксированные ежемесячные платежи (flat fee) по одному из наших тарифов или фиксированные платежи за каждый заказ, размещенный через рекомендательную систему (CPO). Для предварительного расчета стоимости сервиса для вашего магазина напишите нам на info@retailrocket.ru или начинайте пользоваться сервисом уже сейчас, первый месяц будет бесплатным!

Подключение сервиса проходит в два этапа: сразу после регистрации проходит установка трекинг-кода на ваш сайт. Это не сложнее установки Яндекс.Метрики или Google Analytics и не отнимет более 15 минут у вашего IT-специалиста.

Через сутки после настройки трекинга можно начинать второй этап — размещение самих рекомендаций на сайте магазина. Сделать это можно двумя путями — через наш JavaScript API или с помощью виджетов рекомендаций. Создание виджета происходит с помощью удобного конструктора, который позволит создать блок рекомендаций, подходящий под дизайн вашего магазина, без участия программистов и верстальщиков. После этого останется только разместить сам виджет на вашем сайте (это в 4 раза быстрее, чем установка кода на первом этапе).

Получить доступ к системе (бесплатно)