Сегментатор подписчиков на основе их интересов

сегментатор подписчиков по интересамТри месяца назад мы объявили о запуске собственной email-платформы для массовых email-рассылок, которая создана специально для интернет-магазинов с учетом специфики онлайн-ритейла и включает в себя все технологии персонализации Retail Rocket без дополнительных интеграций.

Платформа в реальном времени строит профиль интересов посетителей интернет-магазина. Сегодня в личном кабинете email-платформы стал доступен функционал для сегментации базы подписчиков и отправки релевантных предложений на основе информации о пользовательских предпочтениях (какие товары, бренды или товарные категории интересны получателям). Читать далее


Retail Rocket успешно запустил операции в Испании

intro-250-250Активность за пределами русскоязычного интернета мы начали в конце 2014 года. За это время проведено тестирование нескольких рынков Европы и рынка США, рекрутинг сотрудников, работа по адаптации технологий под privacy-законодательство Евросоюза и так далее. Ранее компания уже открыла официальные представительства в Нидерландах и Италии.

С апреля 2016 года стартовали операции в Испании. Нанят country-менеджер, компания приняла участие в двух выставках (Eshow в Барселоне и Futurizz в Мадриде). Заключены первые контракты, среди клиентов один из брендов холдинга Inditex (в его состав входят такие известные бренды как ZARA, Bershka, PULL&BEAR, Massimo Dutti и др.). Читать далее


Retail Rocket Science 038: Андрей Осокин, BAON, как выходить в e-commece в fashion-сегменте

Андрей ОсокинВ 38-м выпуске учимся как развивать направление электронной коммерции внутри крупного офлайн-игрока в сегменте fashion! Вместе с директором по электронной коммерции BAON Андреем Осокиным выясним как нужно запускать e-commerce в fashion-сегменте, каких ошибок избежать и какую бизнес-модель выбрать для развития.
Читать далее


Кейс персонализации интернет-магазина Allsoft.ru: рост выручки на 17%

intro-250-250Для рынка лицензионного программного обеспечения характерно наличие огромного количества товарных позиций в каталоге любого крупного дистрибьютора. Ассортимент исчисляется несколькими тысячами SKU.

Управление таким широким каталогом с множеством товарных категорий / подкатегорий сегодня уже сложно представить без применения современных технологий интеллектуального мерчендайзинга и персонализации, которые способны строить релевантную товарную выборку на основе данных о потребительском опыте. Читать далее


Growth Hacking в триггерных письмах интернет-магазина «Lacy Wear» (8 кейсов)

Growth Hacking в триггерных письмах интернет-магазина Lacy WearВ Retail Rocket мы ежедневно ведем десятки АБ-тестов по проверке гипотез оформления писем в email-рассылках, преследуя главную цель — увеличение выручки интернет-магазинов.

Нам удалось построить многопоточный и близкий к идеальному процесс проверки гипотез, который позволяет постоянно совершенствовать нашу базу знаний, ежедневно пополняя ее лучшими практиками построения писем. Читать далее


Retail Rocket Science 037: Сергей Абдульманов, Мосигра, как превращать покупателей в фанатов

Сергей АбдульмановВ 37-м выпуске учимся из покупателей делать фанатов бренда! Вместе с директором по маркетингу компании «Мосигра» Сергеем Абдульмановым разберемся можно ли победить гиганта рынка на его же поле, кто сегодня покупает игры и почему можно не бояться китайцев.
Читать далее


Retail Rocket Science 036: Роман Горшков, М.Видео, практика omni-channel

gorshkovВ 36-м выпуске учимся настраивать работу omni-channel на примере одного из лидеров рынка электроники и бытовой техники, компании М.Видео.

Практика рынка:
— Как изменилось поведение потребителей за последние 2 года?
— Каким образом выстраивает свой omni-channel один из лидеров рынка электроники и бытовой техники? Читать далее


Retail Rocket объявил о выходе на рынок массовых email-рассылок

introRetail Rocket официально объявляет о запуске собственной email-платформы для массовых рассылок.

Запуск специализированной ESP (Email Service Provider) для интернет-магазинов стал логичным шагом развития линейки продуктов компании. Интернет-магазинам больше нет необходимости в трате ресурсов разработки для интеграции сразу нескольких сервисов. Читать далее


Персонализация email-рассылок в интернет-магазине Esky.ru: рост конверсии до 112%

Персонализация email-рассылок в интернет-магазине Esky.ruДля организации регулярных email-рассылок в электронной коммерции среди популярных способов сегментации базы подписчиков выделяют следующие критерии: пол, возраст, регион, показатель открытия писем, история заказов, средний чек и т.д.

Общепризнанная таким способом классификация получателей уже доказала определенную эффективность, но при детальном приближении становится похожа на стрельбу из пушки по воробьям. Читать далее


Сall-центр интернет-магазина: секреты клиентского счастья

Сall-центр интернет-магазина: секреты клиентского счастьяКак вы думаете, какой позитивный потребительский опыт приносит удовольствие клиентам при обращении в call-центр интернет-магазина?

Компании Verint удалось приоткрыть завесу тайны, по результатам проведенного летом 2015 года исследования с участием 18 тыс. респондентов из Франции, Германии, Великобритании, США и др. Респондентам задавался вопрос: «В чем заключался ваш положительный опыт взаимодействия с интернет-магазином по сравнению с другими?» 46% из них отметили грамотную и моментальную реакцию на запрос. Читать далее