Как повысить продажи на 137% в триггерных рассылках с помощью персональных рекомендаций — кейс Petrovich.ru

intro-250-250Команда Growth Hacker’ов Retail Rocket продолжает делиться кейсами роста эффективности триггерных рассылок среди крупнейших интернет-магазинов страны через А/Б-тесты. Напомним, что в прошлой серии мы представили кейс роста заказов на 27% в интернет-магазине Butik.ru.

Для электронной коммерции доступен большой выбор решений для организации канала триггерных рассылок от встроенных модулей в CMS (Content Management System) до CRM-систем, но ни один из этих сервисов не может обеспечить персональными рекомендациями (индивидуально для каждого получателя), которые сверхэффективны.

Сегодня мы продемонстрируем каких результатов удалось добиться благодаря использованию персональных рекомендаций Retail Rocket в триггерных письмах интернет-магазина Petrovich.ru. Читать далее


Автоматическое построение сегментов в email-рассылках TVOE.RU: рост выручки на одно отправленное письмо (RPE) в 20 раз

intro-250-250Ключевой драйвер email-маркетинга — симбиоз из накопленных знаний о клиенте и безошибочная доставка релевантных предложений получателям. Следуя этому принципу, команда Retail Rocket уже неоднократно демонстрировала как технологии персонализации способны «проявить чуткость» в построении индивидуальной коммуникации с получателями массовых рассылок, среди которых персонализация рассылок интернет-магазина Enter с ростом RPE в 14 раз и кейс с интернет-магазином Esky.ru с ростом конверсии на 112%. Читать далее


Retail Rocket Science 039: Армен Манукян, Ашан, удобство как двигатель торговли

manucanВ 39-м выпуске ток-шоу Retail Rocket Science вместе с менеджером проектов АШАНа Арменом Манукяном разберем запуски e-commerce подразделений в крупных офлайн-проектах. Сколько стоит запуск онлайн-подразделения крупной сети гипермаркетов, почему e-com не угроза традиционному ритейлу.
Читать далее


Кейс персонализации страницы товарной категории интернет-магазина Tehnosila.ru: рост выручки на 4.6%

Кейс персонализации страницы товарной категории интернет-магазина Tehnosila.ru: рост выручки на 4.6%Какие бы споры не существовали при описании «паттернов» поведения посетителя интернет-магазина среди специалистов, бьющихся за оптимизацию конверсии (юзабилисты, growth хакеры, проектировщики интерфейсов, веб-аналитики и т.д.), все они сходятся одном мнении: страница товарной категории является главным «навигатором» интернет-магазина, если рассматривать ее в разрезе всех ключевых страниц сайта (главная, карточка, корзина, результаты поиска и т.д.). Именно благодаря страницам товарных категорий, посетитель исследует товарный ассортимент, формирует свой wish-лист и окончательно генерирует осознанную потребность в том или ином товаре. Читать далее


Кейс персонализации главной страницы интернет-магазина Hoff.ru: рост выручки на 6.5%

персонализации главной страницы интернет-магазина Hoff.ruНа главную страницу интернет-магазина посетители попадают чаще всего через «органические каналы» — прямые заходы (адрес сайта набирают в строке браузера), из поисковых систем по запросам с различными словоформами наименования бренда компании, из закладок и т.д. В большинстве случаев это лояльная аудитория, которая ранее уже посещала сайт, следовательно, информацию о поведении таких посетителей можно использовать для персонализации и повышения продаж!
Читать далее


Retail Rocket выступит на международном форуме RecSys в Бостоне

Роман Зыков выступит на международном форуме RecSys в БостонеRecSys — крупнейший международный форум, посвящённый рекомендательным системам, где ежегодно лидеры отрасли делятся последними технологиями, методологиями и результатами исследований в области построения и развития рекомендательных систем. RecSys объединяет самые известные международные научно-исследовательские команды, которые работают над разработкой и развитием рекомендательных систем, наряду со многими ведущими мировыми компаниями из электронной коммерции. Это самая важная для отрасли ежегодная конференции, где участники представляют и обсуждают все последние исследования в области рекомендательных систем. Читать далее


Влияние товарных рекомендаций в триггерных рассылках. Кейс роста заказов на 27% — Butik.ru

Кейс роста заказов на 30% — Butik.ru Мы продолжаем серию кейсов, где мы на практике демонстрируем результаты экономической эффективности товарных рекомендаций в канале триггерных рассылок среди крупнейших интернет-магазинов страны при помощи А/Б-тестов. Напомним, что в прошлой серии мы представили кейс роста заказов на 22% в интернет-магазине Флорист.ру. Сегодня команда Growth Hacker’ов Retail Rocket готова поделиться результатами теста триггерных писем интернет-магазина Butik.ru. Читать далее


Влияние товарных рекомендаций в триггерных рассылках. Кейс роста заказов на 22% — Флорист.ру

влияние рекомендацийПерсональные товарные рекомендации в email-рассылках давно и успешно доказали свою сверхэффективность. Но всех продолжают волновать справедливые вопросы:
— Как это влияние выражается в конечных заказах?
— Стоит ли отвлекать пользователя альтернативным выбором, когда он его уже сделал («брошенная корзина»)?
— Оправдано ли отправлять «брошенные корзины» и «брошенные просмотры», если пользователь может вернуться и без email-ремаркетинга? Читать далее


Сегментатор подписчиков на основе их интересов

сегментатор подписчиков по интересамТри месяца назад мы объявили о запуске собственной email-платформы для массовых email-рассылок, которая создана специально для интернет-магазинов с учетом специфики онлайн-ритейла и включает в себя все технологии персонализации Retail Rocket без дополнительных интеграций.

Платформа в реальном времени строит профиль интересов посетителей интернет-магазина. Сегодня в личном кабинете email-платформы стал доступен функционал для сегментации базы подписчиков и отправки релевантных предложений на основе информации о пользовательских предпочтениях (какие товары, бренды или товарные категории интересны получателям). Читать далее


Retail Rocket успешно запустил операции в Испании

intro-250-250Активность за пределами русскоязычного интернета мы начали в конце 2014 года. За это время проведено тестирование нескольких рынков Европы и рынка США, рекрутинг сотрудников, работа по адаптации технологий под privacy-законодательство Евросоюза и так далее. Ранее компания уже открыла официальные представительства в Нидерландах и Италии.

С апреля 2016 года стартовали операции в Испании. Нанят country-менеджер, компания приняла участие в двух выставках (Eshow в Барселоне и Futurizz в Мадриде). Заключены первые контракты, среди клиентов один из брендов холдинга Inditex (в его состав входят такие известные бренды как ZARA, Bershka, PULL&BEAR, Massimo Dutti и др.). Читать далее